Вход    
 
 
 
 
Дом Ариадны
 
 
 
 
Песни Ариадны
 
 
 
 
Личность.Планета.Энергия.
 
 
 
 
Планетарная работа.
 
 
 
 
Смена Времен
 
 
 
 
Инфо
 
 
 
 Article Detail     сентября 18, 2018  
en-USru-RU
Небесный Род. Огненное подношение Предкам

Печать Комментарии
Опубликовал: Ariadna 04.01.2013 0:00:00
Автор: Источник: Просмотров:
Ариадна Личные впечатления Ариадны от Обряда Огненного подношения Предкам. 9486

MZ-INDEX: 000056
Теги:

 

 

Обряд был проведен 4 января 2013 года мастером духовных практик, шаманом Андреем Дондуковым, в рамках обучения в культурном центре «Царственный путь», в зимнем лесу возле костра, в чистейшем месте Подмосковья, меж двух водохранилищ.

 

                                     

 

16 человек взрослых плюс трое детей в возрасте семи-девяти лет собрались при свете дня в подмосковном лесу.  Приготовления к самой практике занимают много времени светового дня:

 

  • нужно выложить правильный костер-очаг из свежих неиспользованных досочек, ведь костер – ритуальный, священный!  Посредством его огня будут подноситься дары богам и первопредкам. Значит, все, используемое для этого костра, должно быть лучшим из доступного вам и очень качественным. Выкладкой материальной основы для священного костра занимается сам шаман.
  • Нужно сформировать место для подношений и освящаемых предметов, каковые располагаются на большой красной скатерти, расстилаемой на снегу вблизи закладки для костра. Все место действия располагается на утрамбованной среди белых сугробов круглой площадке, под сенью высочайших елей. Если поднять голову, сквозь еловые лапы над головой голубеет зимнее небо.

 

В оформлении места для подношений и освящаемых предметов принимали участие все приглашенные желающие участники обряда. Среди раскладываемых на скатерти предметов важное место занимали семь видов круп в больших мешках. Мешки условно большие: просто в большой пакет ссыпалось много килограммовых малых пакетов с одним и тем же видом крупы. Были у нас и маленькие мешочки для зерновых, и цветные ленточки. Но раскрывать секрет конкретного действия я не буду. Скажу только, что все делали мы своими руками, даже дети! – Так и положено в обряде.

 

  • Шаманское Место готовит сам шаман: он раскладывает перед собой все необходимые ему для обряда предметы, перед ним лежат освящаемые на скатерти дары и находится весь обрядовый круг людей, который он и начинает, и замыкает.

 

Когда костер был возожжен – разумеется, особым образом – начался сам шаманский обряд.Прежде, чем приступить к нему, шаман объяснил участникам действа и используемую символику (злаки, ленты, мешочки), объяснил и эзотерику (внутренний подразумеваемый, внешне не очевидный смысл) процесса.

 

                                               

 

Мы узнали, что наше благое поведение (проживание текущей своей жизни в благих энергиях; плюс обрядовое поминовение (благодарственное обращение) к предкам) формирует условия воплощения для последующих четырнадцати (!) поколений наших потомков. (Не семи, а четырнадцати!) Нам это было объяснено на примерах и Святого Писания и образе Родового Древа. Напитанные осознанием важности происходящего момента (обряда Огненного подношения предкам) мы к нему и приступили.

 

Мы узнали, что не стоит ругать или каким-то образом не любить себя, так как «внутри тебя – Бог, помни об этом! Потому относись и к себе бережно, с благоговением!» Мы узнали, что не стоит ругать или как-то критиковать, выражать неприязнь к своим близким и дальним родственникам, стоит только просить Бога помочь им, добавить света и понимания в их души, здоровья в их тела и всех иных благ. Мы должны укреплять наш род. Это делается только позитивом. Тем позитивом, который исходит из нас.

 

Мы узнали, что наши умершие предки воссоединились с богами, им там хорошо. Поминать воссоединившихся с богами родственников нужно дома, с благоговением и радостью (с тем самым позитивом), а не на кладбище, среди мертвых костей.  Обращаться к предкам можно и нужно: в них наша сила. Но эта сила проявляется в нашей жизни благоприятным образом посредством нашего благоприятного обращения к ней.

 

А благоприятное обращение – это возношение предкам благодарности и хвалы, выражаемое в подношении благоприятных даров. Огонь доносит до наших предков, находящихся в тонкоматериальном мире, тонкоматериальную составляющую благодатных даров (злаки, масло, ароматные курения, другие) и благодарственную энергию наших сердец. Вслед за тем таким же образом доносит до них и наши просьбы. Просить можно себе «семь благ» и более. К благам относятся: здоровье, счастье, любовь, успех, достаток, и иные, в том числе, более конкретные и материальные блага.

 

                                        

 

Мы вспоминали предков, соединившихся с богами, поименно и по лицам. Мы упоминали живущих ныне родственников поименно и по лицам, прося для себя и всех них этих благ. Мы водили хоровод с обращениями и упоминаниями. Мы делали подношения им – посредством огня - вслед за шаманом.

 

Мы воспринимали ответы по косвенным признакам изменяющейся природы:

 

  • поголубело и стало выше сероватое и низковатое до этого подмосковное небо;
  • Прилетевшие на зов нашего обращения души наших предков расселись на лапы елей вокруг нашего костра над нашими головами и понемножечку кидали нам оттуда на лица и за шивороты подтаявшие хлопья снега;
  • Когда обряд был полностью закончен, снежная крупа посыпалась с неба, словно щедро посыпаемая оттуда коллективной рукою наших первопредков. Мы им – крупы, и они нам – крупы. Этот снег был крупяной, он не сминался и не слипался в снежки.

 

Притихшие, облагороженные таким благоприятным общением с тонким миром через благодатные очищающие энергии огня, тонкоматериально наобнимавшись и обменявшись искренними любезностями с нашими родственниками (во всех поколениях – прошлых, живущих, будущих), преподнеся друг другу взаимные дары (мы им сейчас – огненное подношение, они нам потом – помощь в исполнении желаний), мы приступили к легкой освященной трапезе, немного попели новогодних песен в эти зимние русальские дни.  Правда, к этому времени был уже зимний вечер. Священный обрядовый костер потихоньку догорал в сумерках.

 

То состояние после обряда – тихое, умиротворенное, возвышенно-окрыленное – в этом состоянии пребывали все его участники и сам шаман. Это состояние и легло в основу песни, которая родилась под впечатлением обряда, и которая его внутренний лейтмотив и описывает. Называется она «Небесный Род». Это тот самый Род первопредков, воссоединившихся с богами, к которому мы и обращались, дары и просьбы к кому мы и отправляли. Посредником в общении с кем и являлся наш Шаман.

 

                

 

Он первым ступал на небесную землю наших первопредков и мы стремились вслед за ним. Мы выражали свое стремление к этому, и наконец, желаемое состоялось! Тот мир – действительно зачарованный, прекрасный, чудесный! И все эпитеты и образы,упоминаемые о нем в песне – действительно, о нем. Только вслушайтесь!

 

 

 

                                        

Связанные статьи
Алоха, Земля!(31.03.2012)